Забыли пароль?

Как оценить эффективность рекламной кампании

Как оценить эффективность рекламной кампании

Прибегая к рекламе, любая компания ставит для рекламодателей целью увеличение и привлечение большего количества клиентов, это прямо взаимодействует с увеличением доходов компании.

Воспользовавшись даже самым крупным рынком рекламы offline-реклама, любой заказчик задаст себе вопрос о том, а как оценить эффективность рекламной кампании и получить реальные данные вы можете прочитать здесь? Дело в том, что даже offline-реклама делает приблизительные данные, т.к.:

  • Уровень достоверности снижает малая аудитория, принявшая участие по построению рейтинга;

  • Очень проблематично определить сколько человек увидело билборд или рекламу, т.к. данные количества аудитории прогнозные;

  • offline-реклама нацеливает свои средства на количество, но не на качество обхвата целевой аудитории, нужно прибегать к дополнительным маркетинговым исследованиям.


Как оценить эффективность рекламной кампании? Существование специальных инструментов на оnline-рекламе позволяют сделать глубокие и точные подсчеты. Разберем их в применении к поисковой раскрутке сайтов тут (один из самых действенных способов). Основным показателем принято считать общих трафик, характеристику, поведение гостей сайта. Для определения объема привлеченного трафика пользуются LiveInternet и HotLog сервисами, но они не могут определить главный количественный показатель - конвенцию.

Полноценный анализ поисковой рекламы можно получить при использовании счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они делают исследования на глубоком уровне при минимальных затратах для продвижения.

Правильная настройка «Целей» в счетчике позволит отследить конвенцию, если задать цепочку страниц. Интернет-магазин пользуется «модулем электронной торговли», он оценивает по каким фразам была достигнута конвенция.

Поисковые системы Semonitor, SitePosition и системы авто продвижения тоже пользуются большой популярностью среди методов оценки эффективности рекламной кампании, но для них ставятся иные цели и задачи. Узнать о них можно подробнее...


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0) Просмотры: 3044

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТОП Новостей