Забыли пароль?

Зачем вашей фирме нужен блог

Зачем вашей фирме нужен блог

Я считаю, что у каждой фирмы в мире должен быть свой блог. В этой статье я поделюсь с вами своими соображениями не только о том, зачем вашей фирме нужен блог, но и о его содержимом. А если есть ресурс лучше сразу создать корпоративный сайт и поддерживать его в рабочем состоянии. Благо создание сайта на сегодняшний день не такое уж затратное мероприятие.

Итак, вашей фирме нужен блог или сайт для того, чтобы:
- Показать вашим посетителям, что вы являетесь экспертом в своей области.
- Позволить вашим потенциальным клиентам узнать о вас побольше и, соответственно, усилить свое доверие к вам.
- Большее количество клиентов могло найти вас через поисковые системы.
- Помогать людям. Когда вы добавляете интересные посты, потенциальные клиенты оценивают это, что ставит вас на шаг впереди конкурентов.
- Учиться. Блогинг заставляет вас проводить массу исследований и узнавать новые вещи о вашей индустрии.
- Научиться лучше общаться. Чем больше вы пишите, тем проще для вас становится выражать собственные мысли. Это умение является основополагающим, когда дело касается маркетинга и продаж.
- Создать важные связи. Потенциальные клиенты не единственные, кто будет читать ваш блог. Я построил бесценное партнерство и дружбу с людьми, которые нашли меня через мой блог. При том что не уделял много внимания раскрутке сайта.

Надеюсь, теперь вы осознали важность блогинга для вашей фирмы. Поэтому давайте поговорим, о чем вам следует писать в своем блоге. Вообще-то давайте лучше поговорим, о чем вам НЕ следует писать: о вашем продукте и вашей компании. По крайней мере убедитесь в том, чтобы эта тема не была главной для вашего блога. Apple и Google могут себе это позволить, потому что, давайте это признаем, они обалденные! Но остальным смертным следует задаться двумя вопросами:
1. Кто составляет мою целевую аудиторию?
2. В каких постах эти люди заинтересованы?

Позвольте мне привести пару примеров:

- Мария продает электроинструменты. Ее покупатели — подрядчики. Они хотят читать что-то вроде «Как получить больше проектов», «10 видов бесплатной рекламы ваших услуг», «Как построить террасу менее чем за 30,000 рублей?» и «Как сделать своим клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться».

- Павел — бизнес-консультант. Его клиенты — владельцы бизнеса, зарабатывающие 5-10 млн рублей в год и стремящиеся довести свой бизнес до отметки 20-30 млн. Вот некоторые потенциальные темы для его блога: «Как делегировать эффективно?», «Как продвигать ваши услуги, используя маркетинг социальных сетей» и «Как нанять идеального заместителя директора по продажам».

Вычислите свою целевую аудиторию и то, что ей нужно. Узнав эти 2 вещи, предоставьте своим читателям желаемый материал. Это действительно так просто. Поднако посре создания блога необходимо так же заботиться о его продвижении и раскрутке.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (1) Просмотры: 4324
| | | |
promotion website (6 мая 2012 09:01)
Группа: Гости
Репутация: {repa}
Было бы интересно узнать поподробнее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТОП Новостей